?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Next Entry
Спасите своих детей
belan_olga

Мой муж называет детский «Голос» ( как и другую детскую программу «Лучше всех») педофилией и никогда их не смотрит. Не педофилия, конечно, но мне тоже смотреть детские шоу неловко, потому что это  парад амбиций не исполнителей, что было бы нормально, а их родителей, а родительская любовь – сила страшная и сокрушительная. В чем  мы убедились вчера лишний раз на финале детского «Голоса». Дочка певицы Алсу и внучка олиграха Абрамова Микелла признана лучшим голосом России, а гениальный  мальчик Ержан Максим остался ни с чем ( про других участников сказать ничего не могу, смотрела только этих двух в записи на ютубе)
Детям нужно оставить детское: игрушки, кружки, книжки, песенки, хороводы и прочие детские радости, пусть они поют, танцуют, развиваются, но не на виду у всей страны, не за деньги и связи, не на позорном российском телевидении. В смысле бесстыдности происходящего , может, это и правда педофилия.

Берегите своих детей.

Posts from This Journal by “телевизор” Tag


promo belan_olga november 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

"Дочка певицы Алсу и внучка олиграха Абрамова".

Микелла - дочка Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. И внучка олигарха Сафина, папы Алсу, бывшего вице-президента "Лукойла".

Тоже не выношу и не смотрю "Голос Дети". Там все искусственное. Особенно, эта борьба амбиций, которая так несвойственна детям

Ян Абрамов родился в Баку в 1977 году, его отец - известный бизнесмен и банкир Рафаэль Абрамов. Там оба деда не "сироты".

вот прям согласен! Не смотрел шоу Г, вообще не смотрю. Верю многочисленным высказываниям, что дочка даже хуже мамы поет
Я о детской взрослости, или о взрослом детстве!
По моему нет ужасней зрелища, как одетые по взрослому, накрашенные и изображающие нелепые телодвижения дети, например из танцевальных балетов типа Тодес...Изображающие взрослость и сексуальность- то чего у них по определению быть не может и не дОлжно пока
Всему свое время
Мне кажется у таких деток детство быстро кончилось

У некоторых и не начиналось


А репертуар? Разве они поют детские песни или классику? Они поют похабщину. И эта ранняя сексуальность! Когда тучную Микеллу разодели в пух энд прах, стало неловко за ее дикую семью.
Считаю, что должно быть заведено уголовное дело по факту коррупции. Эрнс, Аксюта, вся эта лабуда с накаченными губками...всех в СИЗО. А то один Серебренников отдувается за коррупцию в искусстве.

они смогут создать в колонии группу или труппу)

Ну а чё, Кристина безголосая, благодаря своей маме сколько лет "поёт", да и жена Диброва победила на каком-то конкурсе красоты, который возглавлял ее муженек.

А где все предыдущие победители «голосов», они что, звёздами стали и имеют бешеную популярность? О них забыли давно. А Микелла будет продолжать петь, потому что она - не все. Кооме этого прочитала, что Анатолий Кролл уже пригласил ее выступить на джазовом фестивале. А вы говорите..

да все отлично! мужики качают бабло чтобы их женщины пели. именно так и надо жить.

По-моему, Ваш муж совершенно прав: смотрят подобные конкурсы родители и педофилы. Нормальному человеку с критическим мышлением это не может быть интересно - ну пусть даже неплохо поёт неплохим голосом, но это сегодня, а завтра пубертат, переходный возраст и все пропало.... Да и в принципе, как может быть интересен чужой ребёнок?

А если ещё представить, что ранняя слава только вредит ребёнку, то... Непонятно, зачем родители это делают.
А об Алсу я была лучшего мнения: пусть безголосая, но впечатление женщины с головой она все же производила...

Edited at 2019-04-27 02:16 pm (UTC)

она просто повзрослела и превратилась в обычную #яжемать
то ли еще будет дальше, вот уж не думаю что им денег не хватает
За этот млн и первое место думаю десятку отвалили) не меньше
тот случай когда профит в другом

Боже, какая некрасивая девочка. Не все можно купить за деньги. :)

Не все но хорошие зубы легко за деньги. За неплохие

Программу "Голос. Дети" смотрят разные люди. Я не смотрю - не нравится формат, но девочку эту видела и слышала на канале "Культура". Алсу всегда пела на низком профессиональном уровне (ни рыба, ни мясо), а, вот, у дочки её, Миккелы, джазовые импровизации получаются, даже ОЧЕНЬ... Мнение А.Кролла о ней, как о певице, впечатляет

Посмотрел послушал ради интереса несколько композиции. У девочки слабый голос, часто фальшивит...
Какая она певица? по мнению Кролла?
Ну в восторге была по моему только Лобода, но и ее талант под вопросом)

Мне неприятно смотреть такие шоу, там из детей корчат взрослых, это ужасно

дети сами из себя корчат взрослых, и подражают не тому

Дети на продаже?

Программы давно уже потерявшие смысл по поиску талантов и перешедшие в разряд "потешить самолюбие родителей", которые ради этого готовы платить бабло или подкладывать своих детей под "авторитетных дядей"..

Неприятные какие-то обе(((
Галкин выразил недовольство

Бла-бла-бла.А Васька слушает, да ест.