Катя Табашникова - первая героиня моей телевизионной карьеры.
Ровно год назад я начала новое для себя дело - работу на телевидении.
Когда-то судьбе было угодно не пустить меня в Останкино: году примерно 91-ом звали меня на только что появившийся канал НТВ. Я раздумывала, а главный редактор газеты, в которой я трудилась тогда в поте лица, пожав плечами, сказал: "Телевидение - это ж братская могила. Кто за что отвечает не поймешь и конечный результат зависит от многих людей. И не всегда эти люди талантливые или хотя бы ответственные."
Мне эти аргументы показались убедительными. и я вежливо сказала "нет" администратору, который мне перезвонил в ожидании ответа.
И вот год назад я все-таки пришла-таки в телевизионную редакцию. Попала в документальное кино, чему очень рада.
Насчет братской могилы - в этом есть доля правды. Но профессиональных и талантливых людей здесь оказалось ничуть не меньше, чем в газете. И в коллективном труде есть своя прелесть. С операторами всегда можно посоветоваться, а главное - они первые зрители моего интервью. И я спиной чувствую - получилось оно у меня или нет.
Первый герой, которого я снимала - Катя Табашникова, вдова актера Игоря Старыгина. В том, что первой я выбрала ее - есть доля моего лукавства, потому что Катя - моя подруга, мы вместе работали в еженедельнике "Собеседник". И я знала, ЧТО она может рассказать. Именно в интервью с ней я поняла: ничего нового в моей новой работе нет, если не считать камер за спиной. Но про них надо просто забыть - и заставить забыть героиню.
Год прошел. А мне по-прежнему очень нравится делать то, что я делаю.
Journal information